Абонентское обслуживание компьютеров


Абонентское обслуживание компьютеров - это оптимальный вариант для организаций, решивших передать поддержку своей информационной системы полностью нашей команде.

Это удобно и вам и нам.

Вам - потому что вы получаете стабильную и непрерывную техническую поддержку. Регулярное обслуживание, не зависящее от возможного отсутствия сотрудников на рабочем месте. Консультации и помощь как в вашем офисе, так и в режиме онлайн - по телефону и через интернет. У вас будет собственный постоянный ИТ-отдел, но штатное расписание останется прежним!

Нам вариант обслуживания компьютеров в абонентском режиме удобен тем, что мы можем учитывать детали. Знание всех технических особенностей и нюансов именно вашей инфраструктуры позволит нам обеспечить более грамотную и полную поддержку всех элементов вашей информационной системы.

Как происходит абонентское обслуживание?

Обычно, наша работа состоит из следующих основных этапов:

  • Определение потребностей организации в технической поддержке, расчет количества компьютеров, периферийной техники, серверов, передаваемых на аутсорсинг
  • Заключение договора на абонентское обслуживание
  • Выезд специалистов КомпьютерГранд-ИТ в офис организации для изучения информационной системы
  • Обеспечение стабильной работы ИТ-инфраструктуры, которое складывается из плановых выездов, поддержки по телефону, удаленного администрирования, регулярного мониторинга работоспособности компьютерной сети вашего офиса.

Сколько стоит абонентское обслуживание?

Вам все расскажут и помогут наши менеджеры по телефону 38-38-34.

Также вы можете рассчитать стоимость с помощью онлайн-калькулятора.

Калькулятор стоимости абонентского обслуживания


Удаленное обслуживание компьютеров


Удаленное обслуживание компьютеров: насколько эффективно и кому подходит?

Удалённая техническая поддержка – это удобный и быстрый способ устранить текущие проблемы в работе компьютеров. Специалисты КомпьютерГранд-ИТ давно используют этот вид помощи наряду с комплексным техническим обслуживанием.

Наш опыт работы с компаниями, различными по размеру и уровню развития ИТ-инфраструктуры, подтверждает: многие задачи можно решать удаленно. По статистике около 90% текущих проблем не требуют физического присутствия специалиста и успешно устраняются без выезда в офис клиента. Спектр решаемых вопросов широк – от настройки принтера до установки программ и удаления вирусов.

Все, что нужно для удаленной поддержки – это наличие доступа в интернет и телефона для связи с вами.

Плюсы очевидны: если проблему можно решить удаленно, то не нужно ждать, когда технический специалист приедет к вам офис. Мы работаем в реальном режиме времени и всегда готовы помочь, когда возникает проблема. Это удобно и, к тому же, выгодно, потому что удаленная поддержка отличается меньшей стоимостью.

Важный момент! Если у вашей компании есть представительства в других городах Ставропольского края – возможна организация удаленной поддержки всей сети филиалов.

А вашим компьютерам подходит удаленное обслуживание?

Да, если информационные технологии еще не оказывают ощутимого влияния на ваш бизнес. Если у вас нет надежного технического специалиста. Если вы хотите, чтобы возможные сбои не подвели в самый неподходящий момент. Если вам нужно бюджетное решение, а вашим компьютерам - постоянная техническая поддержка, то удаленное обслуживание – это оптимальный вариант!

Для получения подробных консультаций, пожалуйста, обращайтесь: (8652) 38-38-34, Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript